Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Учебно-материальная база в удовлетворительном состоянии:

- обеспеченность учебных кабинетов необходимым оборудованием составляет 75%;

- современным лабораториями оснащены кабинеты физики, химии, биологии; русского языка и литературы, истории. В школе обеспечен доступ в сеть Интернет с компьютеров, постоянно функционирует локальная сеть, имеется действующий сайт. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям.

В организации образовательного процесса используются: 17 компьютеров, 4 принтера, 4 сканера, 5 мультимедиапроектора , 3- телевизор, 2 цифровых фотоаппарата, 3 - МФУ, 1 муз.центр.

Для занятий физкультурой и спортом имеются: спортивный зал, спортивная площадка. Уроки физической культурой проводятся в спортивном зале, весной и летом, при благоприятных условиях, на спортивной площадке. Условия для занятий спортом считаем удовлетворительными. Оснащение оборудованием – 70 %. Дополнительное образование обучающиеся получают на базе учебных кабинетов, при этом проблем с помещениями и оборудованием нет. Организация досуга усложнена отсутствием в школе актового зала, однако успешно используются кабинеты, спортивный зал.

О закреплении муниципального движимого имущества на праве оперативного управления.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 02.03.2021 00:09:39 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Оснащение кабинета БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ.doc (скачать)
Оснащение кабинета ИЗО.doc (скачать)
Оснащение кабинета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.doc (скачать)
Оснащение кабинета ИНФОРМАТИКА.doc (скачать)
Оснащение кабинета ИСТОРИЯ.doc (скачать)
Оснащение кабинета ЛИТЕРАТУРА.doc (скачать)
Оснащение кабинета МАТЕМАТИКА.doc (скачать)
Оснащение кабинета ОБЖ.doc (скачать)
Оснащение кабинета ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.doc (скачать)
Оснащение кабинета РУССКИЙ ЯЗЫК.doc (скачать)
Оснащение кабинета ФИЗИКА.doc (скачать)
Оснащение кабинета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.doc (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

1

Кабинет пред школы

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, телевизор, музыкальный центр). Имеются плакаты, методические пособия

2

Кабинет начальных классов

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, телевизор). Имеются плакаты, методические пособия

3

Кабинет начальных классов

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, проектор, экран, принтер). Имеются плакаты, методические пособия

4

Кабинет информатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся.

5

Кабинет биологии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-9 классов.

Автоматизированное место учителя (ПК, принтер, проектор, экран).

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

6

Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс) химии. Кабинет оборудован вытяжным шкафом, рабочими местами обучающихся. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.

Автоматизированное место учителя (ПК, экран, проектор, принтер)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

7

Кабинет истории, обществознания

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр). Имеются плакаты, карты, методические пособия.

8

Кабинет ИЗО

Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство».

Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр). Имеются плакаты, методические пособия.

9

Кабинет географии

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению.

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (ПК, принтер, телевизор), глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.

10

Кабинет иностранного языка

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, телевизор). Имеются методические пособия.

11

Кабинет русского языка и литературы

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, проектор, экран). Имеются плакаты, методические пособия.

12

Кабинет физики

Объект предназначен для проведения практических илабораторных работ по физике для обучающихся 7-9 классов. Средства обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике.
Автоматизированное место учителя (ПК, принтер, проектор, экран).
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

13

Кабинет математики

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, принтер, проектор, экран). Имеются плакаты, методические пособия.

14

Кабинет ОБЖ

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.

Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Имеются плакаты и пособия.

Оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, проектор, экран, принтер).

15

Информационно-библиотечный центр

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован рабочими местамипользователей (школьная мебель, ноутбуки с выходом в Интернет).

Фонд центра укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями и дидактическими изданиями.

16

Спортивный зал

Предназначен для проведения уроков физической культуры, занятий по внеурочной деятельности.

Библиотека

Сведения о приобретении учебников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 02.03.2021 00:09:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рекомендательный перечень книг для чтения в электронном виде детьми дошкольного и школьного возраста, составленный Отделом рекомендательной библиографии_РГДБ.compressed.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 02.03.2021 00:09:39 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Паспорт спортзал МКОУ Слюсаревская ОШ.doc (скачать)
Учетная карточка спорт площадки МКОУ Слюсаревская ОШ.doc (скачать)
Примерный перечень спорт оборудования для ОУ.doc (скачать)
Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 02.03.2021 00:09:45 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания–это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обученияивоспитания на следующие виды:

- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

- Электронныеобразовательныересурсы (образовательныемультимедийныеучебники,сетевыеобразовательныересурсы,мультимедийные универсальные энциклопедии);

- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

- Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения(электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно-аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средствобучения.

Средства обучения–все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядностии содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя.Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80% информации обучающиеся воспринимают зрительно, используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать обучающимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать.

Средства воспитания

1.Общение как средство воспитания

а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитанияХочу такой сайт

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

- дежурство по классу, школе;

- работа на пришкольном участке;

- летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

- организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка.

Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы.

Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Условия питания обучающихся в учреждении

№ 470-п от 10.08.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:31 (скачать) (посмотреть)
№ 471-п от 10.08.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:32 (скачать) (посмотреть)
№ 472-п от 10.08.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:35 (скачать) (посмотреть)
Горячее питание в районы 12.08.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:36 (скачать) (посмотреть)
Закон 71_од от 30.07.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:37 (скачать) (посмотреть)
Закон Волгоградской области от 10.11.2005 N 1111-ОД (ред. от 30.07.2020) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:37 (скачать)
Памятка медработника. Как контролировать качество входящей пищевой продукции и сырья (скачать)
Памятка медработника. Как контролировать качество приготовления блюд (скачать)
Памятка медработника. Как контролировать работников пищеблока (скачать)
Памятка ответственного по питанию. Как контролировать условия хранения пищевой продукции (скачать)
Памятка членов бракеражной комиссии. Как контролировать качество готовых блюд (скачать)
Памятка ответственного по питанию. Как контролировать качество санитарного состояния пищеблока (скачать)
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.12.2008 N 188-п (ред. от 08.06.2020) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:38 (скачать)
Формирование культуры здорового питания.doc (скачать)
Справочные материалы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 17.04.2021 19:46:38 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленномзаконодательствомв сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику изапрещениекурения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность впорядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил инормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, впорядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МКОУ Слюсаревская ОШ организован следующим образом:

а) администрация оснащена ноутбуком с доступом к сети «Интернет»;

б) компьютерный класс оснащен компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

в) библиотека оснащена ноутбуками с доступом к сети «Интернет»;

г) учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием;

д) локальная сеть подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.

Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам:

а) локальной сети Учреждения;

б) сети «Интернет»;

в) электронной библиотеки;

г) официального сайта ОУ (https://slusarewo.volgogradschool.ru/);

е) внешних информационных систем:

- официального сайта Президента России (http://www.news.kremlin.ru);

- официального сайта Правительства РФ (http://www.government.gov.ru);

- официального сайта Совета безопасности России (http://www.scrf.gov.ru);

- официального сайта ФСБ России (http://www.fsb.ru);

- официального сайта Министерства образования и науки Российской Федерации (http://www.mon.gov.ru);

- официального сайта МЧС России (http://www.mchs.gov.ru);

- федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://www.fcior.edu.ru);

- Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (http://www.rosmintrud.ru);

- федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

- сайта по гражданской обороне (http://www.gr-obor.narod.ru);

- сайта издательства Российской газеты (http://www.rg.ru);

- федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

- сайта «Пожарная безопасность» (http://www.fire.mchs.gov.ru);

- сайта «Культура безопасности» (http://www.culture.mchs.gov.ru);

- единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://www.school-collection.edu.ru);

- информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru);

- портала детской безопасности (http://www.spas-extreme.ru).

В МКОУ Слюсаревская ОШ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

а) сведения о школе:

- основные сведения;

- структура и органы управления;

- документы;

- образование;

- руководство. Педагогический состав;

- материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;

- платные образовательные услуги;

- финансово-хозяйственная деятельность;

- вакантные места для приема (перевода);

б) достижения;

в) новости;

г) методический материал для слушателей;

д) нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности;

е) ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами.

Приказ об организации информационной безопасности в образовательной организации Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 20.11.2021 23:24:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об ограничении доступа учащихся к информации в интернете Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 20.11.2021 23:24:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 20.11.2021 23:24:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт АО ЭР-Телеком Холдинг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 524816045673059869957481658416670580425006721540 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 29.09.2023 20:26:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Письмо Аккр показатели общее обр 23.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 27.09.2022 19:10:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Минпросвещения № 653 от 02.08.2022г. ЭОР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 27.09.2022 19:10:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

- приобретённые электронные учебные материалы на электронных носителях (учебные фильмы, компьютерные обучающие программы, тестирующие программы) находятся в библиотеке ОУ;

- собственные разработки преподавателей (электронные учебно-методические материалы, тестовые задания и др.) функционируют в локальной сети ОУ

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Зибарова Любовь Николаевна Дата подписания документа 04.03.2022 11:18:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».