Доступная среда
05.05.2025
а) О созданных
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация отдыха и оздоровления детей с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом
индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ
составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются
формы участия в мероприятиях лагеря «Звездный остров».
б) О специальных
условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях
питания, столовой, при необходимости — с учётом диетических
рекомендаций.
в) Об условиях для
хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного
питания
Медицинский кабинет в учреждении
отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных
препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю отряда)
по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном
для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно).
Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и
используются под контролем педагога.
г) О специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов
Специально оборудованные помещения
отсутствуют.
д) О материально-технических
средствах обучения и воспитания, соответствующих потребностям детей с ОВЗ
При наличии детей с ОВЗ в смене
используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт,
визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы,
рекомендованные ПМПК.
е) Об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
На территории водные объекты отсутствуют.
ж) Об организации
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)
При необходимости, по заявлению родителей и
заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом
из числа сотрудников лагеря.
з) О возможности
самостоятельного передвижения по территории
Территория лагеря частично доступна для детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности
организуются на ровных участках и в помещениях первого
этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
и) О возможности
посадки/высадки из транспортного средства
Подъезд автотранспорта к входу в здание
школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи
сопровождающего.
к) О доступе к
информационным системам, в том числе адаптированным
Информационные системы в лагере используются
ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры.
Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.
л) О размещении
оборудования и носителей информации
Специальные устройства и носители информации
(тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют.
Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
м) О дублировании
информации шрифтом Брайля и визуальными средствами
Шрифт Брайля не применяется. Информация
доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки,
схемы).
н) О допуске
собаки-проводника
Допуск собаки-проводника не возможен