27.11.2018
В настоящее время образование в школе предполагает большой выбор форм и видов дистанционного обучения:
- индивидуальные электронные курсы;
- коллективные вебинары, видеоконференции, чат-классы и другие формы организации общения в рамках учебного online-процесса;
- асинхронные формы, когда участники на общих образовательных платформах в различное время оставляют свои вопросы, работы и ожидают обратной связи.
Р. М. Грановская считает, что групповая форма обучения становится все более востребованной, но ее главной проблемой остается обеспечение качественной и бесперебойной связи между всеми участниками. К этому трудно прийти из-за индивидуальных особенностей обучающихся, различных технических характеристик компьютеров, территориальной удаленности.
Практически везде дистанционное обучение учеников средней школы организуется как индивидуальное, групповые формы не используются.
Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционной модели, при которой учащиеся:
- общаются с преподавателем;
- выполняют его указания и рекомендации;
- задают вопросы;
- отвечают на вопросы учителя.