РП Занимательная физика 9 класс на 2025-2026 уч.год

Программа внеурочной деятельности «Занимательная физика» с использованием

оборудования Центра образования естественно-научной и технологической

направленностей «Точка роста» для обучающихся 9 класса составлена на основе:

1. ФГОС ООО

2. ООП ООО МКОУ Слюсаревская ОШ

3. Методические рекомендации по созданию и функционированию в

общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых

городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей

(«Точка роста») (Утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской

Федерации от от 25.11.2022 № ТВ-2610/02)

4. Рабочая программа учебного предмета «Физика. Базовый уровень» для

обучающихся 7 – 9 классов

При реализации программы используется УМК «Физика7-9класс» Перышкин

А.В. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2023 г

При реализации данной программы учитывается, соблюдаются следующие

принципы:

доступность излагаемого материала; минимум объема информации;

дифференцированный подход наглядность;

максимальное выполнение самостоятельной части работы изучаемого материала

на занятиях

ориентирование обучающихся на задания базового уровня сложности

Программа рассчитана на один год обучения - 1 ч. в неделю, всего – 34 ч.Хочу такой сайт

Программа направлена на формирование у учащихся основной школы достаточно

широкого представления о физической картине мира.

Рабочая программа разработана с учётом целей и задач образовательного центра

МКОУ Слюсаревская ОШ «Точка роста».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем

образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 7 -9

класса с учетом меж предметных связей, возрастных особенностей учащихся, определяет

минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе и лабораторных,

выполняемых учащимися.

Целью программы занятий внеурочной деятельности по физике «Занимательная

физика», для учащихся 9 класса являются:

• развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и

творческих способностей в процессе решения практических задач и самостоятельного

приобретения новых знаний;

• формирование и развитие у учащихся ключевых компетенций - учебно -

познавательных, информационно-коммуникативных, социальных, и как следствие -

компетенций личностного самосовершенствования;

• формирование предметных и метапредметных результатов обучения,

универсальных учебных действий.

• воспитание творческой личности, способной к освоению передовых

технологий

Особенностью внеурочной деятельности по физике является то, что она

направлена на достижение обучающимися в большей степени личностных и

метапредметных результатов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».