Отчет о результатах самообследования 2023 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Слюсаревская основная школа» Котовского муниципального района Волгоградской
области
(МКОУ Слюсаревская ОШ)
СОГЛАСОВАНО
Советом школы
МКОУ Слюсаревской ОШ
(протокол от 15 апреля 2024 г. № 15

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ
Слюсаревской ОШ
______________
Л.Н.Зибарова
15 апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Слюсаревская основная школа» за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Слюсаревская основная школа» Котовского
муниципального района Волгоградской области
(МКОУ Слюсаревская ОШ)

Руководитель

Зибарова Любовь Николаевна

Адрес организации

403827, Волгоградская область, Котовский район,
с.Слюсарево, ул. Советская, 14

Телефон, факс

8(84455)7-24-33

Адрес электронной
почты

ktv_sh.slysarewo@volganet.ru

Учредитель

Администрация Котовского муниципального района, отдел
по образованию и молодежной политике Котовского
муниципального района Волгоградской области

Дата создания

1973 год

Лицензия

от 25.01.2016 № 56, серия 34 ЛО № 0000880

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 19.02.2016 № 213, серия 34 АО1 № 0000675

Экономические и социальные условия района расположения школы
МКОУ Слюсаревская ОШ расположена севернее районного центра г. Котово на 18 км.
Федеральной трассы г. Волгоград - г. Жирновск на территории администрации
Мирошниковского сельского поселения с. Слюсарево, между ул. Советская и ул. Молодежная
рядом с жилыми домами.
На севере школы – пустырь
На северо - западе ул. Молодежная, личное подворное хозяйство, водонапорная башня -500м
На западе – здание пожарной части – 100м
На востоке – ФАП – 100 м
С юга ул. Советская личное подворное хозяйство, пункт ГРП.

Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки:
Основным видом деятельности Школы является реализация программам дошкольного
образования, общеобразовательных программ начального общего, основного общего
образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного
образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего образования, основными образовательными
программами, дошкольного образования, локальными нормативными актами Школы.
программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);
программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);
программа дошкольного образования(нормативный срок освоения - 3 года);

-

С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 370 (далее — ФОП ООО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024
учебному году ООП НОО, ООО, в которых содержание и планируемые результаты
не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:








федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую документацию с использованием различных частей ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола,
возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль

за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник
по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими
объединениями и общий стаж педагогической работы 27 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии
с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями, поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий
и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.


Воспитательная работа
С 01.09.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного общего образования. В рамках воспитательной
работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2024/25 учебный год.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 собрания с участием сотрудников МВД.




В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий
и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
Дополнительное образование


Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
художественно-эстетическому, физкультурно-спортивному, научно-техническому, туристскокраеведческому. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся

и родителей, который провели в сентябре 2023 года.
№п/п Дополнительные
общеобразовательные программы
1
Спортивная секция «Волейбол»
2

Мир фантазий

3

Берегиня

Направленность
физкультурноспортивное
художественноэстетическое
краеведческое

Количество детей
27
15
13

С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Для учащихся разработаны программы внеурочной деятельности:
№п/п
1
2
3
4
5
6

Программы внеурочной деятельности
Разговор о важном.
Профориентация
Кем быть
Литературная гостиная
Путешествие в сказку

Секреты функциональной грамотности

II. Оценка системы управления организацией
Управление
Школой
осуществляется
на принципах
единоначалия
и самоуправления.. Административные обязанности распределены согласно Уставу,
штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.

Органы управления. действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:



развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;



Педагогический
совет

материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методическое
объединение учителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

На конец
2023 года

1

Количество детей, обучавшихся на

25

25

24

27

конец учебного года, в том числе:
— начальная школа

8

8

9

14

— основная школа

17

17

15

13

— начальная школа

0

0

0

0

— основная школа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

Не получили аттестата:

3

— об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

— в основной школе

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Качественная успеваемость по школе по ступеням обучения составила:Iступень – 0% II
ступень – 20%
В общем по школе качество знаний составило – 20%.Выводы: Качество обучения
в начальной школе (количество учащихся 3-4 класса – 5 чел) по сравнению с
2021-2022 годом резко снизилось. Это объясняется тем, что в начальной школе в
4 классе контингент обучающихся (4чел) - дети цыганской национальности, дети
ЗПР, в 3 классе – обучается ребенок ОВЗ ОУ.
Обучающиеся принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской
олимпиады школьников.
год

Наименовани
е предмета

Количеств
о
обучающи
хся
1

202
0202
1
202
1202
2
202
2202
3

Физическая
культура

победите
ль

Обществозна
ние

призер

1

Русский язык
Обществозна
ние

призер
призер

1
1

1. Результаты олимпиад, по сравнению с прошлым годом, по количеству победителей
повысились.
2. Однако продолжает проявляться ситуация, когда в олимпиадах по нескольким
предметам практически участвуют одни и те же учащиеся, что не позволяет качественно
подготовиться и добиться более высоких результатов.

Анализ результатов ГИА-23
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
Сколько
обучающихся
обучающихся
получили 5/4 балла получили 3 балла

Средний
балл

Русский язык

2

1

1

3,5

Математика

2

0

2

3

Физика

1

0

1

3

География

2

1

1

4

Обществознание 1

1

0

4

Анализ результатов ГИА-22
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 5/4 балла

Сколько
обучающихся
получили 3 балла

Средний
балл

Русский
язык

3

0

3

3

Математика

3

0

3

3

Физика

3

0

3

3

География

3

0

3

3

Анализ результатов ГИА-21
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 5/4 балла

Сколько
обучающихся
получили 3 балла

Средний
балл

Русский
язык

2

2

0

4

Математика

2

0

3

3

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х - 9-х классов. Занятия проводятся в одну смену .

С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО. В рамках работы
в ФГИС «Моя школа» педагогические работники Школы:









используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию
пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных
информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых
ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.

Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать
усвоение учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С
октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–9-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные
дни домашние задания не задаются.

V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпуска

Всего Перешли в10-й

Всего

Поступили

Устроились

Пошли на

класс другой ОО

в колледж и на работу
техникум

срочную службу
по призыву

2021

2

0

0

2

0

0

2022

3

0

0

3

0

0

2023

2

0

0

2

0

0

В 2023 году выпускники 9-го класса продолжили обучение в техникумах и
профессиональных колледжах – 100%.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 8 педагогов, из них 7 —учителей,
внутренних совместителей и 1 воспитатель.
Кадровый состав педагогов по состоянию на конец 2023 года представлен следующим
образом:
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющихвысшее образование, в общей численности педагогических
работников

7 человек/87,5%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников

1 человек/12,5%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), вобщей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогическойдеятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

8 человек

0 человек/0%

2 человек/25%

0 человек/0%
2 человек/25%

0
8 человек/100%
0человек/0%
7 человек/87,5%

8 человек/100%

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников

8 человек/100%

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.


С 01.09.2023 Школа успешно внедряет профстандарт педагога-дефектолога (приказ
Минтруда от 13.03.2023 № 136н). В Школе введена должность учителя-дефектолога
с профилями для обучающихся с УО и задержка психического развития. Это позволяет
оказывать более широкую и качественную поддержку учащимся с ОВЗ данных
нозологий. Анкетирование родителей показало, что повысилась степень
удовлетворенности психолого-педагогическим сопровождением школьников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.
Наличие в библиотеке – 1522 экземпляров книжного фонда: художественной литературы40, школьных учебников – 1343, справочный материал- 15, печатные издания 1467.
Читальный зал на 8 мест. В библиотеке есть Интернет, электронная почта, локальная сеть.

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим
в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.

Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф.,
Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа
2024 года.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства
от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.


Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой
Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей
работой Школы увеличилась.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 8 учебных кабинетов

Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность.
Кабинеты начальных
классов-2
Кабинет русского
языка
Кабинет физики
Кабинет географии
Кабинет биологии
Кабинет истории и обществознания
Спортивный зал – 1
Кабинеты административного персонала и службы сопровождения:
Методический кабинетКабинет педагога-психолога, логопедаЦДИ
Прочие помещения:
Учительская комната
Наличие библиотеки, библиотечный фонд
Библиотека с читальным залом и книгохранилищем.
Наличие столовой
Имеется в приспособленном помещении, обеспечена технологическим оборудованием, его
техническое состояние в соответствии с установленными требованиями удовлетворительное. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для
хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное.

Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения:
Общее количество учебных помещений, в которых проводятся занятия по теоретическому
обучению из них:

8

количество аудиторий, оборудованных мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор,
экран)
Количество классов, имеющих интерактивные доски
количество компьютерных классов
наличие мобильного компьютерного класса
Общее количество компьютеров
количество компьютеров, размещенных в компьютерном классе
Количество компьютеров размещенных в администрации ОУ
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет
Скорость подключения
не менее 128 Кб/с
до 512 Кб/с
до 768 Кб/с
до 1 Мб/с

8
0
1
0
16
5
1
10
0
0
да
0
0

свыше 1 Мб/с
Количество компьютеров объединенных локальной сетью
Наличие локальной сети, охватывающей все учебные и административные кабинеты
Наличие средств ИКТ, позволяющих осуществлять видеоконференцсвязь
Наличие сайта в ОУ
ЭЖ
наличие библиотеки
Наличие библиотеки с выходом в сеть Интернет
Наличие в фонде библиотеки ЦОР и ЭОР
Количество ноутбуков
из них подключенных к интернет
Количество нетбуков
из них подключенных к интернет
Количество мультимедийных проекторов
Количество интерактивных досок
Количество интерактивных трибун учителя
Наличие средств Робототехники

На втором этаже здания оборудована Комната детских инициатив. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
от 31.08.2023. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено,
чтоуровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов средний.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 89,3 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 85,2 процента.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

27

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

14

Численность учащихся по образовательной программе

человек

13

Образовательная деятельность

0
10
да
нет
да
да
да
да
да
6
6
0
0
8
0
0
нет

основного общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

20%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,5

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

27 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня/муниципального

16 (59.2%)

— федерального уровня

3 (11.1%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

0 (0%)

8

— с высшим образованием

7

— высшим педагогическим образованием

6

— средним профессиональным образованием

1

— средним профессиональным педагогическим
образованием

0

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0 (0%)

— первой

2 (25%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

0 (%)

— больше 30 лет

8

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0 (0%)

— от 55 лет

1 (12.5%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

8 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

8 (100%)

единиц

0,62

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

37

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

27 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

10,9

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».