Сложности удаленной учебы в школе

27.11.2018

Дистанционное школьное образование сопряжено с рядом трудностей:
- информация, предоставляемая ученику, требует от него самостоятельного осмысления;
- большая для учителя трудозатратность, чем при традиционной форме обучения;
- ограниченные возможности для педагогической импровизации, так как алгоритм представления информации продумывается заранее;
- жесткий временной режим: дети должны получать задания и быстро отправлять их выполненными, чтобы успевать укладываться в рамки урока;
- низкая мотивация учащихся, как следствие: занимаясь через Skype, дети часто отвлекаются, теряют нить хода урока и сбивают темп занятия, что плохо сказывается на их успеваемости и знаниях, поскольку учебных часов у них значительно меньше, чем при традиционном обучении.

Это серьезные проблемы, решение которых может значительно повысить эффективность дистанционного обучения. Кроме того, исследования выявили, что неодинаковый начальный уровень учеников, разные формы организации и индивидуальные маршруты занятий приводят к тому, что на выходе результаты у «удаленщиков» часто ниже, чем у детей, обучающихся традиционно.Хочу такой сайт

Большие сложности при дистанционной учебе испытывают младшие школьники: они еще не обладают достаточной мотивацией и волевыми характеристиками, чтобы продуктивно работать без постоянного контроля со стороны взрослых.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».